Изобретатель всплывающей рекламы просит прощения
Один из создателей pop-up (всплывающей) рекламы Итан Цукерман попросил прощения на страницах журнала The Atlantic.
Цукерман, который сейчас работает в Массачусетском Технологическом Институте, написал буквально следующее: «Я написал код, который открывает новое окно и запускает в нём рекламу. Простите меня. У нас были лучшие намерения». Цукерман указал, что всплывающая реклама появилась для того, чтобы объявление не ассоциировалось с содержимым сайта, которое порой может быть откровенно неприличным.
По его словам, он не подозревал, к чему приведёт его изобретение. «Сейчас очевидно, что то, что мы сделали, оказалось провалом», — добавил Цукерман.
Источник: http://versii.com/
Последние сообщения и новости