Facebook сделал ставку на мобильную рекламу
Крупнейшая в мире социальная сеть запустила долгожданную мобильную рекламную площадку Facebook Audience Network, рассчитывая на дальнейший рост доходов именно в сегменте смартфонов и планшетов.
На состоявшейся в конце прошлого месяца конференции Facebook-разработчиков f8 компания сделала, по мнению главного аналитика Ovum Иден Золлер, "значительный шаг", запустив свою Audience Network. Таким образом крупнейшая соцсеть мира впервые решилась размещать рекламу на сторонних приложениях.
Уверенности в правильности совершенного шага компании Facebook добавляет стремительный рост доходов от мобильной рекламы — 59% из $2,355 млрд, полученных за рекламу по итогам четвертого квартала 2013 года доля. Теперь, прогнозирует Иден Золлер, Audience Network будет играть ключевую роль в будущем росте доходов Facebook от размещения рекламы.
Источник: http://delo.ua/
Последние сообщения и новости