В январе-2014 бюджет Киева заработал на рекламе 8 млн грн
С 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт: в среднем стоимость размещения увеличилась на 20%. Коммунальное предприятие (КП) "Киевреклама" в течение января 2014 года перечислила в бюджет Киева 8, 043 млн грн, или 100% запланированной на этот период суммы поступлений от размещения внешней и рекламы на столичном транспорте.
Такие данные обнародовала Киевская горгосадминистрация со ссылкой на замглавы-руководителя аппарата горгосадминистрации Александра Пузанова.
По его словам, в целом в 2014 году отчисления КП "Киевреклама" в бюджеты всех уровней запланированы на уровне около 215 млн грн, что практически на 13% превысит показатель минувшего года (190,7 млн грн).
Пузанов также сообщил, что объем сборов от размещения внешней рекламы в Киеве в 2013 году увеличился до 135 млн грн с 20 млн грн в 2010 году.
"Собираем 100% предусмотренных к оплате платежей и все, что собираем, идет в бюджет. Остается только 25% на всех балансодержателей: "Киеврекламу", "Киевский метрополитен", "Киевпастранс" и других", — уточнил он.
При этом Пузанов отметил, что повышение средневзвешенных тарифов на размещение внешней рекламы в Киеве с 1 января текущего года позволит увеличить плановые поступления в столичный бюджет-2014 примерно на 11,1% — до 150 млн грн.
Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорт: в среднем стоимость размещения увеличилась на 20%.
Так, стоимость размещения больших рекламных конструкций претерпит наибольшие изменения. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа, а щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые обычно имеют значительно большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции — лайтпостеры — вырастут в цене на 13-21%. Стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
Вместе с тем, по данным Киевской горгосадминистрации, стоимость рекламы на транспорте, которая существенно возросла в 2012 году, испытает менее существенные изменения. Большинство носителей вообще не подорожают.
Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, отныне будет тарифицированы. Например, внутреннее брендирование вагонов метро или брендирование вагонов городской электрички.
Источник: http://delo.ua/
Последние сообщения и новости