Медиагруппа AVISO приняла участие в 25-й выставке «Международная недвижимость 2016»
31 марта – 2 апреля 2016 г. более 40 ведущих украинских и иностранных застройщиков и агентств вновь собрались на площадке 25-ой специализированной выставки « Международная недвижимость 2016». Медиагруппа AVISO – многолетний партнер, постоянный информационный спонсор и активный участник выставки.
Медиагруппа AVISO приняла участие в специализированной выставке «Международная недвижимость 2016»
31 марта – 2 апреля 2016 г. более 40 ведущих украинских и иностранных застройщиков и агентств вновь собрались в Международном выставочном центре на площадке 25-ой специализированной выставки «Международная недвижимость 2016», которая представила для покупателей жилую и бизнес-недвижимость: Украины, Албании, Болгарии, Великобритании, Грузии, Испании, Италии, Кипра, Польши, Панамы, Таиланда, Турции, Северного Кипра, Франции, Черногории и др.
31 марта – 2 апреля 2016 г. более 40 ведущих украинских и иностранных застройщиков и агентств, предлагающих объекты и услуги рынка недвижимости, вновь собрались в Международном выставочном центре на площадке 25-ой специализированной выставки «Международная недвижимость 2016», которая представила для покупателей жилую и бизнес-недвижимость: Украины, Албании, Болгарии, Великобритании, Грузии, Испании, Италии, Кипра, Польши, Панамы, Таиланда, Турции, Северного Кипра, Франции, Черногории и др.
Среди участников были постоянные партнеры, а также компании, впервые участвовавшие в выставке. За 3 дня работы с предложениями специалистов ознакомились более 2000 человек. Выставку посетили люди с разным уровнем доходов, большинство ориентировано на приобретение жилья в низком и среднем ценовом сегменте. Посетители получили возможность подробно побеседовать с профессионалами рынка и международными экспертами и рассмотреть разнообразие предложений от апартаментов до вилл со всего мира - новое или вторичное жилье, а также проекты домов в стадии строительства.
Наибольшей популярностью пользуются объекты в курортных странах, таких как Турция, Болгария, Черногория и Испания, так как они способны надежно сохранить вложенные средства и существенно сэкономить деньги владельца на личном отдыхе. Впервые на выставке была представлена доступная недвижимость Албании.
Растет у украинцев и интерес к таким экзотическим странам, как Сент-Китс и Невис, Панама, Коста Рика. Это во многом объясняется упрощенной схемой получения ВНЖ. Новый виток спроса переживает Египет. Студию в Хургаде можно приобрести менее чем за 25 тысяч долларов.
С целью привлечения внимания к мероприятию выставка провела широкомасштабную рекламную кампанию: новостные сюжеты ТВ-каналов, анонсирование в ведущих специализированных печатных и бизнес-изданиях, радиоэфир сетевых всеукраинских FM-радиостанций, наружная реклама, контекстная и баннерная интернет-реклама, SMM (реклама в социальных сетях), тематические интернет-порталы, рассылка приглашений участникам прошлых выставок, перспективным покупателям, агентствам недвижимости, подписчикам тиражных газет. Общий охват аудитории по всем интернет-каналам – более 28 млн пользователей, из них активных с переходом на сайт оргкомитета выставки – более 30 тыс. человек, что свидетельствует о растущем интересе к тематике выставки.
Медиагруппа AVISO – многолетний партнер, постоянный информационный спонсор и активный участник выставки. На стенде медиагруппы были представлены газета AVISO, а также информация о популярных сайтах aviso.ua и fn.ua. Большой популярностью у посетителей пользовались разделы «Недвижимость за рубежом» и «Мир новостроек».
В осеннем сезоне выставка «Международная недвижимость» ждет своих участников и посетителей в октябре 2016 года.
Последние события и статьи