Исследователи изучат эффективность рекламы на YouTube
Занимающееся изучением телеаудитории и составлением телерейтингов агентство Nielsen подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы, об этом сообщает газета The Wall Street Journal(WSJ).
Издание подчеркивает, что до конца года Nielsen будет собирать рекламную статистику на YouTube в тестовом режиме, а с начала 2014 года сможет передавать все полученные и проанализированные данные своим клиентам.
WSJ отмечает, что агентство также получило разрешение на сбор статистики и на всех остальных сервисах Google.
По словам представителей YouTube, в компании надеются, что сотрудничество с Nielsen позволит увеличить привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно вкладывающих деньги в традиционную рекламу на телевидении.
Кроме вышесказанного напомним, ранее было объявлено, что кроме Nielsen сбором рекламной статистики на YouTube также займется агентство comScore.
Стоит также добавить, что переговоры между Nielsen и компанией Google, которая владеет сервисом YouTube, велись более двух лет. Все это время представители Google настаивали на том, что всю информацию рекламодатели могут получить с помощью собственных аналитических сервисов компании и необходимости привлекать к сбору данных о рекламных показах специалистов Nielsen нет.
Обратим внимание, что одним из основных инструментов, использующихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на сайте позволяет определять количество людей просмотревших рекламный ролик и частоту просмотров.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2006 году сервис был куплен компанией Google. YouTube является самым популярным видеохостингом в мире - в марте 2013 года ежемесячная аудитория сайта достигла одного миллиарда человек.
Источник: http://korrespondent.net
Останні дописи та новини