Участникам новых телешоу предлагают пожить в пещере и списать кредиты
Тренды телерынка за границей, которые могут появиться и у нас.
В Киеве на Format Show Spring Edition презентовали новые зарубежные телепроекты (о самых оригинальных читайте далее). Некоторые из них, возможно, появятся и на нашем ТВ. По словам менеджера по продаже телеформатов в странах СНГ Анны Кирсипуу, в тренде будут драматические шоу: «Британский проект, в котором местами меняются продавцы элитных авто и подержанных в Украине не пошло бы. Но если поменять местами учителей из столичного лицея и сельской школы или врачей из дорогой клиники и деревенской, это бы смотрелось. В любом случае времена роскоши прошли, и зрителя ждут недорогие шоу (до $50 тыс. за один эпизод. — Авт.)». А значит в ближайшее время шоу уровня «Голоса страны» или «Х-фактора», где съемка одной программы стоит до $200 тыс., в Украину вряд ли «зайдут».
ТАЛАНТ-ШОУ
«Постоянная уборка» (Швеция). Две женщины-уборщицы ездят по городам страны и разыскивают перфекционистов чистоты. Дают им задание — убрать квартиру, вывести пятна и прочее, а потом оценивают качество их клининга. За труды чистюли получают бытовую технику. А уборщицы попутно тестируют и сам город, выясняя, сколько бактерий на кресле в общественном транспорте или на дверной ручке ресторана.
«Редизайн» (Норвегия). Талант-шоу, в котором состязаются люди, делая предметы мебели из того, что им подсунут под руку. Например, надо что-то смастерить из разбитых лодок. А здесь уже в итоге у кого стол вышел, у кого — стул. Профи оценивают эти вещи с дизайнерской точки зрения, а также проверяют их на прочность и функциональность. Лучшие уйдут с чемоданом инструментов.
«Лучший художник» (Британия). В течение нескольких этапов аматоры рисуют одно и то же — пейзажи, портреты и т. д. Участников оценивают два художника: один — это штатный портретист королевской семьи, второй — популярный современный художник. В итоге картина победителя войдет в коллекцию престижной галереи современного искусства Tate Modern.
РЕАЛИТИ-ШОУ
«10 тысяч лет до нашей эры» (Британия). Участники выживают, оказавшись в условиях, в которых жил пещерный человек. Нужно добывать себе еду, огонь, охотиться с помощью того оружия, которое смастерил сам, спасаться от мороза с помощью шкур. На кону – $150 тыс.
«Бой продавцов: Супер-кары против подержанных авто» (Британия). В автошоу продавцов дорогих машин и подержанных меняют местами, и они неделю работают на новом месте, а владельцы салонов оценивают их.
«Самозванец» (Китай). Задача для участника, возомнившего себя «следаком». Два дня он живет в семье из пяти человек и должен узнать, кто из них подсадная утка. Причем эти пять между собой договорились не выдавать «утку», иначе $10 тыс. не получат.
«Не в своем уме» (Британия). Участникам дают простые задания — надуть шарики, украсить торт, но попутно под гипнозом им внушают, что торт надо запульнуть в зрителей или что им жмет нижнее белье... Команде, чьи участники хоть как-то смогут довести начатое до конца, дадут $15 тыс.
ЗВЕЗДНЫЕ ШОУ
«Звездный салон» (Ирландия). Знаменитости меняют свою профессию и принимаются за работу в салоне красоты. Их учат делать эпиляцию, прически и все, что связано с улучшением внешности. Причем после курсов им придется обслуживать реального клиента, а их работу после этого оценят профи.
«Звезды в замке» (Швеция). Шведы решили соединить мистику и реалити, поселив на одну ночь своих звезд в замке. С помощью экстрасенса они общаются со своими родственниками или друзьями, которых уже нет в живых. И делятся жизненными историями, вспоминая, что их связывало с умершим.
ШОУ ЗНАКОМСТВ
«10 вопросов, которые не нужно задавать на первом свидании» (США). Это как игра против правил, когда на первом свидании парень и девушка начинают задавать друг другу самые неудобные вопросы. Например, сколько раз ты делала аборт или когда впервые занялся сексом. Если спрашивающий угадывает (свои варианты он говорит заранее), то на его счет капает сумма в зависимости от каверзности вопроса. В финале образуется или распадается пара. Победитель заберет ту сумму, которую он набрал.
«Маленький купидон» (США). Здесь дети ищут своим родителям вторую половину, ведь они остались без матери или отца. Ребенок вместе с ведущим отбирает трех претендентов и устраивает им свидания, причем так, чтобы мать или отец не догадались, что это подстроено. Потом им уже устраивают романтическую встречу. Ну а после этого они должны определиться, с кем хотят остаться. Но не факт, что согласится другой.
ИНТЕРАКТИВ-ШОУ
«Селфи челендж» (Израиль). Участникам нужно повторить сложное селфи, например, с зависшим возле лица куском торта, окунувшимся лицом в раковину, полную воды, со скотчем на лице или так, чтобы оказаться в ровень со статуей Свободы.
«Состязания под наблюдением скрытых камер» (Япония). Участник не знает, что его снимают. Он идет по пирсу, и вдруг за спиной происходят взрывы. Естественно, начинает убегать и сигает в воду. Зрители, сидящие в этот момент в студии, делают ставки на то, как далеко он прыгнет.
«Фрик контроль» (Британия). Комики начнут вести за вас блог, давая дурацкие задания, — например, переодеться в женщину, сделав эпиляцию, макияж и в таком виде идти к друзьям. Но компания не должна знать, что вы в игре. Справитесь – выиграете большую сумму. Откажетесь — друзья увидят нелицеприятное видео с вами, скажем, как корчились от эпиляции.
«Собаки: тайны их жизни» (Британия). Зрители наблюдают за тем, что их питомцы делают, когда остаются одни дома. Например, как песик, проводив хозяина, тут же бежит в его постель, трепля тапок, или, как пытается выудить хомяка из клетки.
Источник: http://vesti-ukr.com/
Останні дописи та новини