Что ждет мировой рынок туризма в ближайшие 10 лет
Новое исследование Oxford Economics, проведенное по заказу Amadeus, предсказывает туристической индустрии среднегодовой рост около 5, 4% в год на протяжении следующих 10 лет. Этот рост будут стимулировать крупные развивающиеся рынки — доля Китая в мировом выездном туризме, ожидаемо, достигнет 20% к 2023 году, говорится в отчете.
Растущее присутствие Китая в сфере выездного туризма, которое совсем недавно, в 2005 году, составляло всего 1%, позволит ему обогнать США и стать крупнейшим в мире выездным туристическим рынком в 2014 году, а количество китайских семей, которые смогут позволить себе путешествия за границу, в ближайшие 10 лет возрастет более чем в два раза. Китай также станет крупнейшим внутренним рынком туристических услуг к 2017 году, чему во многом способствуют быстрорастущий ВВП, повышение уровня занятости и рост потребительских расходов.
Тем не менее, в отчете отмечается, что рост не ограничится Китаем. Другие крупные развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия, Индия, Индонезия и Турция, также достигнут среднегодового роста более 5% в течение следующих 10 лет. Это будет обусловлено в основном ростом благосостояния их населения и изменением потребительских привычек.
Связи между Востоком и Западом стимулируют новый спрос и рост количества деловых поездок — на Азию будет приходиться 55% мирового роста делового туризма в ближайшие десять лет. Но западный рынок деловых поездок на небольшие расстояния не достигнет докризисного уровня (до 2008 года) вплоть до 2018 года.
Рост сегмента авиа путешествий будут стимулировать страны с развивающейся экономикой, такие как Индия, Индонезия и Россия, поскольку ожидается, что авиасообщение в странах, не входящих в ОЭСР, впервые обгонит авиасообщение в странах-членах ОЭСР, и станет крупнейшим источником мирового воздушного сообщения к 2023 году.
"Мировая индустрия туризма набирается сил и меняется по мере выхода из недавней рецессии в развитых странах. Развитие Китая является важной движущей силой, но на самом деле существует множество других трудноуловимых факторов и нюансов. Сдвиг конкурентной динамики и сохранение новых моделей поведения, которые возникли в период экономического спада, влияют на ключевые показатели в секторе",— пояснил Эндрю Тесслер, заместитель директора Oxford Economics и автор отчета.
Источник: http://delo.ua/
Останні дописи та новини