«Центр коммунального сервиса» ввел ограничения в связи с карантином
УК « Центр коммунального сервиса» вводит ряд противоэпидемических мероприятий и ограничений при приеме в сервисных центрах. Об этом сообщили в коммунальном концерне.
Изменения в работе «Центра коммунального сервиса»:
• проводят сквозное проветривание и влажную уборку с дезинфицирующими средствами (технологический перерыв с 13:00 до 13:30 – в районных сервисных центрах и по обычному графику в точках шаговой доступности)
• ввели запрет на обслуживание посетителей с характерными внешними проявлениями ОРВИ без масок;
• не допускают к работе специалистов с признаками инфекционного заболевания.
Как решить жилищные вопросы дистанционно в Киеве
1. По телефону call-центра: 247-40-40 и через сайт «Центра коммунального сервиса».
В частности, в разделе «Потребителям» можно:
• записаться в «электронную очередь»
• заказать опломбирования, распломбирование, акт сверки, изменить количество жителей
• заказать поверку, замену или установку счетчиков
• узнать ответ на «часто задаваемые вопросы»
• оперативно проконсультироваться
• оплатить все потребленные услуги и передать показания счетчиков воды и отопления можно через личный кабинет ЦКС.
Источник: https://100realty.ua/
Последние сообщения и новости